Для получения официального ответа управляющей компании, заполните поля ниже.
Обращения, претензии и жалобы рассматриваются управляющей компанией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения срок рассмотрения может быть продлён на 10 рабочих дней.
Обращаем ваше внимание на то, что обращения, претензии и жалобы, не содержащие сведений о ФИО заявителя или адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу управляющей компании, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управляющей компании или членов его семьи, обращения, не поддающиеся прочтению или обращения, не позволяющие определить их суть, не могут быть рассмотрены.
При отсутствии информации о дате рождения заявителя, серии и номере паспорта, кем и когда выдан паспорт, предоставленных данных может быть недостаточно для идентификации заявителя, а следовательно такое обращение будет рассмотрено управляющей компанией только в рамках полученной информации.
Способы подачи обращения в управляющую компанию:
Адрес
123112, Москва, Пресненская наб., д.10, строение 1, этаж 38, пом. I
Режим работы
Ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней
Адрес
123112, Москва, Пресненская наб., д.10, строение 1, этаж 38, пом. I
В случаях, когда использование таких каналов для направления Обращений, Жалоб, Претензий предусмотрено договором с АО ВИМ Инвестиции, при наличии функционала в соответствующем канале ЭДО